«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна

Фото: Toro Rosso Вчера в 10:41

Гоночный уик-энд Гран При Бахрейна получился богатым на эмоциональные радиопереговоры пилотов с командами. Предлагаем вашему вниманию подборку лучших фрагментов.

«Этот чёртов гонщик Toro Rosso просто выдавил меня с трассы».

«Это Албон»

«К чёрту его!»

Кими Райкконен остался очень недоволен действиями новичка Алекса Албона в первой пятничной тренировке.

«Кто едет за мной?»

«Квят».

«О, так меня чуть не торпедировали!»

После небольшого инцидента с Даниилом Квятом во второй тренировке действующий чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон вспомнил прозвище российского гонщика.

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна

Льюис Хэмилтон

Фото: Motorsport-Magazin

«Почему я на старых шинах?»

При выезде из боксов в конце второго сегмента квалификации Даниил Квят спросил команду о том, почему команда вдруг поставила старый комплект шин, но ответа не получил.

«Маттиа?»

Обратился Квят к своему гоночному инженеру Маттиа Спини уже в первом повороте.

«Проверка связи».

«Слышим тебя чётко, Даниил. Нам придётся продолжать так. Норрис в семи секундах позади тебя, Перес – в двух впереди».

В конце круга…

«В боксы, Даниил, в боксы».

«Мы поменяем шины?»

«Нет, у нас нет времени».

«Что это было, ребята?»

Вот таким странным образом завершилась квалификация для российского гонщика.

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна

Шарль Леклер

Фото: Formula 1

«Да, ааа! Grandissimi! Очки будут разыграны завтра в гонке, но это хорошее начало. Спасибо, ребята! Машина просто великолепна. В воскресенье я постараюсь довести до конца это дело».

Всего два Гран При за Ferrari юному Шарлю Леклеру потребовалось, чтобы выиграть первый поул.

«Проверка связи».

«Со связью всё в порядке. Я могу сосредоточиться на пилотировании?»

На прогревочном круге перед своим первым стартом с поула в Формуле 1 Шарлю Леклеру было явно не до проверки связи.

«Аааах! ***! Прокол, прокол!»

«Включи режим прокола, режим прокола».

«Тупо! ***! Тупо!»

Ромен Грожан не скрывал своего гнева после контакта с Лэнсом Строллом на первом круге после старта.

«Я быстрее него».

После потери лидерства на старте Шарль Леклер догнал напарника Себастьяна Феттеля и недвусмысленно дал понять команде, что не хочет оставаться позади, как на Гран При Австралии.

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна

Карлос Сайнс после контакта с Максом Ферстаппеном

Фото: Motorsport Week

«Не могу в это поверить».

Борьба с Максом Ферстаппеном за пятое место закончилась для Карлоса Сайнса повреждением машины.

«Как переднее антикрыло?»

«Я не знаю, это вы должны сказать мне».

«Окей».

Кими Райкконен в своём фирменном стиле ответил гоночному инженеру, поинтересовавшемуся о состоянии переднего крыла на машине финна.

«Извините, ребята, я ошибся. Я очень удивлен, что меня развернуло. Простите».

Сразу после разворота на 38-м круге Себастьян Феттель признал свою ошибку.

«Что это было?! Он ударил меня! Я же оставил ему достаточно места».

На 39-м круге Нико Хюлькенберг получил удар сзади от напарника по Renault Даниэля Риккардо. Но, к счастью для обоих, контакт в первом повороте прошёл бесследно.

«Что-то странное с двигателем. ***! Что происходит?!»

«Отказал рекуператор тепловой энергии. Следи за показателями на приборной панели».

«Да, но… Я не могу… О, боже!»

«Сохраняй спокойствие, нужно довести машину до финиша».

«Постараюсь. Я спокоен».

За 11 кругов до финиша надежды Шарля Леклера на первую победу в Формуле 1 начали стремительно улетучиваться. Остаться впереди у монегаска не было шансов.

«С таким темпом я догоню Леклера?»

«Да, на прямых он на 40 км/ч медленнее».

Но выезд сейфити-кара не позволил Максу Ферстаппену догнать монегаска на раненой машине.

«Почему я на старых шинах?» Лучшие радиопереговоры Гран При Бахрейна

Нико Хюлькенберг

Фото: Renault

«Всё просто выключилось!» – Даниэль Риккардо

«О, боже, что-то с мотором» – Нико Хюлькенберг

«Сценарий 12», — гоночный инженер Нико Хюлькенбергу

«Ты, должно быть, шутишь?» – Нико Хюлькенберг

«К сожалению, нет. Ты хорошо поработал сегодня. Извини», – гоночный инженер Нико Хюлькенбергу.

С разницей примерно в десять секунд Renault потеряла обе машины в конце гонки.

«Эх! Мне так жаль. Я не знаю, что сказать. Какое разочарование, ведь мы проводили такую хорошую гонку. Но всегда нужно искать позитивные моменты, пусть их не так много. У нас был отличный темп, нам повезло с выездом машины безопасности. Так что в этой неудачной ситуации нам повезло... Мне ехать на стартовую решётку? Не помню, что я должен делать. Никогда раньше не был в такой ситуации».

После потери победы и финиша на третьем месте Леклер нашёл в себе в силы подбодрить команду.

«Не уверен, но исходя из того, что я видел на ТВ-экране, мне очень жаль Шарля. Он провёл отличную гонку и был очень силён. Он должен был победить».

На финише Себастьян Феттель посочувствовал своему новому напарнику.

«Макс, нам не нужны пончики».

Но Макс Ферстаппен и не собирался крутить пончики. Голландца просто развернуло на круге возвращения на пит-лейн после финиша.

«Шестое место! Хорошая работа, дружище! Ты заработал очки»

«Ухууу! Да, парни! Отличная стратегия. Я допустил несколько ошибок, но всё равно очень рад».

В своей второй гонке в Формуле 1 19-летний Ландо Норрис занял высокое шестое место.

autosport.com.ru